Вы планируете посетить Французскую Ривьеру?
Visit The French Riviera приглашает вас открыть для себя необычные уголки Французской Ривьеры. Найдите вдохновение, практическую информацию, адреса, идеи для активного отдыха и добрые советы местных жителей. У Французской Ривьеры больше не будет для вас секретов!

 

Обязательные для посещения города Французской Ривьеры
Ницца, Канны, Антиб, Сен-Рафаэль, Марсель, Сен-Тропе… Нет недостатка в городах, которые стоит открыть для себя благодаря их средиземноморскому очарованию. Прогулки, рестораны, смотровые площадки, встречи и пляжи — выбор у вас будет огромный.

Топовые направления

Пакеты

st_featured_item_new icon=»9186″ title=»PLAN» desc=»Tips for a great vacation»]

Our happy travelers

Почему стоит посетить Французскую Ривьеру?
Французская Ривьера известна своими завораживающими пейзажами, культурой и провансальской кухней, очаровательными деревнями и жизнерадостностью. Один из самых красивых регионов Франции, он является идеальным местом для путешественников, ищущих необыкновенную кухню и землю в сочетании с захватывающей историей и культурой. Лазурный берег — это место встречи Альп и Средиземноморья, где климат большую часть года умеренный, а теплые солнечные дни охлаждаются морскими бризами по вечерам.

Французская Ривьера: откройте для себя самые красивые места!

Факты о Французской Ривьере : Знаете ли вы?
Почему Лазурный берег называют Французской Ривьерой? Англоговорящие говорят riviera или French Riviera, что образовано от итальянского riviera, которое означает «регион, характеризующийся соприкосновением моря и гор». В окситанском языке, а также в любом диалекте на всем юге Франции, термин «ривьера» транскрибируется названием «Còsta d’Azur», не путать с «Ribiera», что означает река. Во французском языке долгое время говорили о реках Генуи и Ниццы.

Are you planning to visit the French Riviera?

Visit The French Riviera invites you to discover the unusual corners of the French Riviera. Find inspiration, practical information, addresses, ideas foractivities and good tips from the locals. The French Riviera will have no moresecrets for you!

 

The must-see cities of the French Riviera

Nice, Cannes, Antibes, Saint-Raphaël, Marseille, Saint-Tropez… There is no shortage of cities to discover for their Mediterranean charm. Between walks,restaurants, viewpoints, meetings and beaches, the choices available to youare numerous. Let yourself be guided!

Top Destinations

Featured

Our happy travelers

Why visit the French Riviera?

The French Riviera is known for its captivating landscapes, its culture and Provencal cuisine, its charming villages and its joie de vivre. One of the mostbeautiful regions of France, it is the ideal destination for travelers in search of extraordinary cuisine and land, combined with fascinating history and culture. The Côte d’Azur is the meeting point of the Alps and the Mediterranean, where the climate is temperate most of the year and where warm, sunny days are cooled by sea breezes in the evening.

French Riviera: discover the most beautiful places!

French Riviera Facts : Did you know?

Why is the Côte d’Azur called the French Riviera? English speakers speak of riviera or French Riviera, which is modelled on the Italian riviera, which means “a region characterized by the brutal contact between the sea and the mountains”. In the Occitan language, and whatever the dialect in the whole South of France, the term “riviera” is transcribed by the name “Còsta d’Azur”, not to be confused with “Ribiera” which means a river. In French, for a long time people have spoken of the Rivers of Genoa and Nice.